вторник, 6 мая 2014 г.

Танины рассказы. О волонтерстве

          Во вводной статье к Таниным рассказам я написал, что она со старшей дочерью до рождения внучки работали в фонде «Подари жизнь». Вот, что она сама вкратце об этом:
         И восхищений в этом смысле никаких не надо.
         Я стараюсь вообще никого в это не посвящать (только если уж крайняя необходимость), потому что тут же начинают всплескивать руками и восклицать: "Ах, какие замечательные, самоотверженные люди, добрые и прекрасные, почти что святые"- и становится страшно неловко, (а чаще я вообще злюсь и раздражаюсь), потому что я-то вот как раз вовсе не добрая и довольно эгоистичная. А уж святости во мне и вовсе не сыскать.
         Или наоборот, - начинают анализировать, какую вторичную выгоду я от этого имею: плюсы к карме зарабатываю; решаю проблемы с больной совестью или банально подъедаю с благотворительного стола.
         Очень редко, (но ради этого стоит жить), - люди просто спрашивают: "Чем я могу помочь?"
         Уфффф и хватит об этом. )))))))))))
Читать другие Танины рассказы.
----------------------------------------

Комментариев нет:

Отправить комментарий