среда, 7 мая 2014 г.

Танины рассказы. А как бы вы поступили на ее месте?

         Таня описывает событие, произошедшее с ней между 1998 и 2001 годами, когда она не жила со своим мужем. От которого у нее две дочери, и с которым она жила до того и живет сейчас…
          В общем, как я чуть замуж не вышла.
          Когда я была, как про мужчин говорят «второй раз холостой», стараниями одного чудесного коллеги-начальника я часто бывала в Германии. Это отдельная замечательная история, когда я выйду на пенсию, я тебе её обязательно расскажу, а пока просто – я часто туда ездила от имени коллектива перенимать опыт и просто греть уши, как единственная внятно шпрехающая.
           У чудесного коллеги были какие-то бабайские связи в нескольких клиниках и в европах, и в америке, и в израиле, - и за небольшую плату он ухитрялся заталкивать туда своих сотрудников, у кого был хотя бы минимальный уровень разговорного - спасибо ему большое.
          Один раз я была в Мюнхене, один – в Любеке, но в основном – в Хайдельберге (русские говорят – Гейдельберг). А в часе езды от Хайдельберга, в Карлсруэ, живет моя подружка – Ёлка, я про неё где-то тут на форуме писала, может, тебе попадалось - в теме «можно ли купить любовь за деньги» (если не читал, то искать не стоит, ничего особо интересного, просто как русская мать-одиночка в голодные 90-е вышла замуж  за фричика), а Ёлка человек феноменально энергичный, невозможно общительный и обаятельный, естественно, бывая там, я непременно к ним заруливала.
           И вот в один из первых моих приездов (а я прилетала на 3-4 дня, немцы молодцы, они постоянно собираются на спевки, - в той части страны много университетских клиник, - коротенько, без нашей тяжеловесности и академичности, проводят конференции – быстро, конкретно и эффективно), я познакомилась в ёлкином доме с симпатичным брюнетом. Брюнет не был другом дома, кто-то его привел, а он прижился, подпав на обаяние хозяйки, - а я была молода и прекрасна, весела и болтлива, и мне всё нравилось и в моем новом статусе, и в новой работе, и страна эта нравилась и вообще – было хорошо!
           В общем мы душевнейше провели вечер в какой-то праздной болтовне, у него, естественно, обнаружилась русская прабабушка и тяга к Толстоевскому, так что темы были неисчерпаемы. Наутро у меня был самолет, и спать никто так и не лег, и он вызвался меня отвезти во Франкфурт и даже отвез, но я эту часть почему-то плохо помню. Я его забыла сразу и навсегда, как только прошла паспортный контроль.
           Через два месяца, когда я прилетела снова, вышеозначенный персонаж ждал меня в аэропорту (естественно, Ёлка, старая сводня, поделилась). Торжественный. Без цветов. (А я букетов не люблю ужасно, но почему-то в голове какой-то датчик всегда срабатывает и факт безбукетности фиксирует, - видимо, это и есть женская противоречивость).
           Я удивилась (меня уже встречали), поулыбалась вежливо и общО и уехала с водителем из клиники, обещав ему быть назавтра у Ёлки.
          Назавтра всё было почти в точности как в первый раз, разве что я рассмотрела его попристальнее (да и Ёлка шипела на кухне: он родом из Базеля! Он фон-какой-то там! У него ботинки ручной работы, мать твою!!!!!), опять трепались ночь напролет, потом чего-то там гуляли, где-то там ели….
           ...Соображай уже быстрее, мне улетать скоро, думала я, а он рассказывал мне, куда выходят окна в его доме, а я прикидывала, что взять с собой, а что продать и кому…..
           Мы обменялись при расставании мейлами. Переписывалсь (довольно содержательно, между прочим, я недавно нашла эту папку с перепиской и прежде чем удалить, перечитала). Он просил фотографии детей, присылал в ответ своего кота….
           Потом в Москву прилетел он, я таскала его по городу, мы снова замечательно проводили время…. секса у нас не было. Совсем. Меня это несколько удивляло, но не расстраивало: во-первых, я всё-таки достаточный кретин в этом смысле, а, во-вторых, -  я работала над социальном проектом, мне было не до глупостей.
           Потом я провожала его в Питер (у него был стандартный тур, - две столицы, - ага), с ним поехать не могла, оба сожалели….. на прощание он мне сказал, что я одна его понимаю и что я очень ему нравлюсь. Несмотря на затёртость признания, я стала  прикидывать, пора уже менять деньги или ещё погодить?
          Через три дня на прощание он велел делать визы и приезжать знакомиться с папой. С детьми.
           Предложение руки пришло почтой ещё через три дня.
           В письме было подробно и обстоятельно изложено, что мне предлагают.
           А предлагали мне пожизненную дружбу. Приличное содержание и долю в наследстве.
           Законный брак, разумеется, и перспективы детям, но интим не предлагать. Товарищ оказался определенной ориентации.
           Он объяснил как-то, зачем ему нужен весь этот маскарад, но я была такая опешившая, что не запомнила, а письма не сохранилось. Что-то там про престарелого отца и наследство, - папа педиков не любил, видимо.
Вот, собственно, и вся история.
Читать другие Танины рассказы.
----------------------------------------

Комментариев нет:

Отправить комментарий