пятница, 3 октября 2014 г.

Однажды на теплом море

         Вот многие говорят, фи, Турция, фи, Египет...
         Это вы mother вашу совок забыли, да? Фанерные домики с удобствами во дворе и ржавые макароны с котлетами из гов., как писалось в меню.
         А для меня первый выезд в Болгарию, в три что ли звезды, а то и две, в сравнении с тем домиком раем казался. Чего уж за 4-5 звезд с all inclusive... Это в десять утра начинают наливать, а в ноль заканчивают. Ну, да все там, наверное были.

        Вино, конечно, у турок и арабов кисловатое, так ведь на халяву... Впрочем, не халява, путевка таки денег стоит...
        Помню, турчонку бармену, когда заказывал red wine говорил, а он меня научил по-турецки: кермези шараф... Ну, или типа того...
        А как-то раз были в Хургаде в Ле ПашА четыре звезды аж под самый Новый год. Аккурат на католическое рождество. Вот я тут с Санта Клаусом сфоткался:
        Как-то вечером вот в этой самой красной гавайской рубахе пошли по Хургаде побродить, хрени разной сувенирной купить. А доллары мелкими купюрами в нагрудном кармане рубахи. И тут арабчонок с блоком сигарет подскакивает, начинает оживленно тараторить, а блоком-то меня в карман тычет, хочет доллары в кармане приподнять, падла. Ну, я это дело просёк и хвать ладонью за карман...
        Да, забыл сказать. Днем воздух был плюс тридцать, вода в море плюс двадцать пять. А в бассейне не знаю сколько, но ледяная. Уж откуда они ее там в пустыне качают...
        И весь народ, естественно, у моря, а у бассейна ни души. И в баре у бассейна бармен арабчонок скучает. А я мимо иду к морю. В плавках, разумеется. И вижу, бармен при моем виде боевую стойку принял, мол, может налить чего...
        Ну, и я, чтоб развлечься ему показываю: щас, обожди... И в бассейн ныряю. Вылезаю, заказываю стопарь текилы. Выпиваю и снова ныряю... И так раз десять...
         Сам развлекся и бармена развлек...

Комментариев нет:

Отправить комментарий