суббота, 3 сентября 2016 г.

Свистят они, как пули у виска

        «Не думай о секундах свысока,
Наступит время, сам поймёшь, наверное…»
(Роберт Рождественский)

        «Время- деньги»
        «Время- материя, из которой состоит жизнь»
(Бенджамин Франклин)

         Пасся я, было дело, на Невафоруме (а вот фигушки, ссылку не поставлю), где познакомился с двумя интересными людьми: Игорем, который у меня тут в читателях значится (см.справа) и Таней, которая ныне со всей семьёй в германском городе Хайдельберге и «позывных не передаёт», а жаль…
         На форуме и я, и Таня объявились почти одновременно, в 2009 году, она солировала в теме взаимоотношений мальчиков и девочек, а я (и Игорь) поругивались в политических темах с совками и путиноидами. Хотя Таню я замечал, она, появляясь в политических темах, мне порой поддакивала.
        Когда же я случайно влез в тему гендерных отношений, был приятно поражён её постами. Доставило сочетание жизненного опыта и иронии. А она ещё и врач к тому же. Оставить без внимания её посты я не мог, поэтому порезвился от души, после чего мы и познакомились.
        И вот, она как-то сообщила, что впервые обратила на меня внимание, прочитав мой пост об отношении ко времени, где я писал, в частности, что, переходя из одной комнаты в другую, смотрю, не надо ли чего перенести, чтобы второй раз не ходить.
         А ещё в супермаркете на кассе. Там, помните, за кассой два отсека обычно, разделённые доской, кассирша доску поворачивает, лоток предыдущего покупателя закрывает, а нового открывает. Так часто бывает, что она третьего начинает обслуживать, а предыдущие два ещё свои товары не забрали.
         И вот не надо, что это старческое брюзжание, как у Гариса с Невафорума, которому, то капюшоны не нравятся, то майки на бретельках. Я ему в своё время писал, что, если тебе не нравятся капюшоны, то это твои личные проблемы, а не людей в капюшонах. Надо идти к психотерапевту и спрашивать: «Доктор, почему меня это е#ёт?»
         На кассе другое. На кассе третий вынужден стоять и ждать, когда первые двое заберут свои товары, и кассирша начнёт обслуживать. А они у виска так и свистят. «Мгновения, мгновения, мгновения…»
         Я обычно сразу беру у кассирши «пропиканный» товар и кладу его либо в сумку, либо обратно в телегу, если товара у меня много. Кроме того карту магазина и сумму, несколько превышающую стоимость покупки (по мере складывания товара в корзину я в уме округлённо суммирую), если не банковской картой плачу, сразу кладу кассиру в лоток для денег.
        И, получается, отхожу от кассы раньше покупателя, что был впереди меня. Вот и сегодня, зашёл в «Ленту» после пробежки, передо мной две тётки. Кассирша товар с ленты один за другим спускает в лоток, тётка стоит. Кассирша называет сумму, та открывает сумку, начинает искать кошелёк. Ищет долго, находит, расплачивается. И только после этого начинает товар из лотка складывать в сумку.
         Вторая аналогично. В итоге, поскольку оба лотка были заняты, я сразу из рук кассирши забирал товар в сумку, получил сдачу и отошёл от кассы раньше обеих.
         Я к чему? Вот им чего вообще делать не хрен, что ли? Имхо, жизнь человека состоит либо из дела, которое, хоть порой и не хочешь, но делать надо или удовольствия. Почему я жутко не люблю совок, так это из-за его очередей. Вот просто тупо стоишь, ни хрена не делаешь полезного, да ещё и удовольствия не получаешь. Я, правда, иногда книжки читал. Смеяццо будете, но даже за пивом или водкой с книжкой стоял.
        «Час, проведённый в компании симпатичной блондинки всегда будет короче часа, проведённого на раскалённой сковороде»
Альберт Эйнштейн
         Как понимаете, мне уже не до блондинок, мне их те же книги и Интернет заменяют, но вот в очереди стоять- это для меня раскалённая сковорода.
         Веллер вот в своём талмуде «Всё о жизни» писал что-то типа того, что смысл и цель жизни- как можно больше наощущать. Разного. Только вот очередей ощущать совсем не хоцца. Я их, наверное, ещё в младших классах наощущал на всю оставшуюся жизнь, до школы-то со мной бабушка сидела, так она меня по очередям не таскала.
         Ну, и тёткам этим, им вот чего не надо там обед мужу или детям готовить, да хотя бы с другими тётками по3,14##еть о чём. Или просто не задумываются, не слышат свиста у виска. А я слышу.
         Сколь длинна была жизнь между шестьдесят вторым (второклассник, Николаев и Попович, первый раз в пионерлагере) и восемьдесят вторым (конструктор первой категории, смерть Брежнева, побывал в Минске).
         И насколько она коротка между девяносто шестым, будто вчера голосовал за Ельцина на второй срок, и сегодняшним днём. Поменялось многое, да не очень. Тогда нажимал клавиши на 486-м, сейчас на ноутбуке «Lenovo». 
         Аргентина- Ямайка 5:0 это когда? Это восемнадцать лет назад. А как вчера...
         А ведь осталось, скорее всего ещё меньше. И тратить эти оставшиеся мгновения на очереди. Да, ну, их на ###...

2 комментария:

  1. Виктор. Эти бабки не любительницы очередей, у них просто, как, к сожалению, у большинства "совков" мозг "однозадачный" (как операционная система MS DOS была). Не способны они на параллельную обработку (обмозговывание) нескольких задач, как MS Windows, сменившая MS DOS.

    ОтветитьУдалить
  2. Аналогично, Виктор.
    И еще есть куча приемов.
    Например: ходить по одинаковым маршрутам, чтобы не думать о дороге, а думать про интересное.

    ОтветитьУдалить